Часто задаваемые вопросы

Как заказать?

Вы всегда можете позвонить нам по телефону +7 910 422 04 32 и заказать любой товар, который есть в нашем интернет-магазине.

Заказ товаров через сайт:

  • Выберите товар, который вы хотели бы приобрести, по каталогу интернет-магазина.
  • Добавьте выбранный товар в Корзину.
  • Продолжите покупки в интернет-магазине или же сразу перейдите к оформлению заказа в Корзине.
  • На странице оформления заказа проверьте заказ. При необходимости, внесите изменения в количество товара, добавьте или удалите товар из Корзины.
  • Выберете вариант доставки товара.
  • Если все верно, перейдите к оплате заказа.
  • После выбора способа оплаты, произведите оплату товара и завершите оформление заказа.

Мы свяжемся с вами после завершения оформления заказа для того, чтобы подтвердить заказ и уточнить сроки его доставки.

В случае если какого-то товара нет в наличии, его можно заказать, оформив предварительный заказ. Условия оформления предварительного заказа на товар и сроки его доставки обговариваются индивидуально.

Как можно оплатить товар?

Способы оплаты товара можно посмотреть здесь.

Каким образом осуществляется доставка товара?

Способы доставки товара можно посмотреть здесь.

Если товара нет в наличии, как можно его заказать?

В том случае, если понравившегося вам товара нет в наличии, то можно осуществить предварительный заказ товара, отправив сообщение на наш E-mail: ecogoods_shop@mail.ru или позвонив по телефону +7(910)4220432.

[contact-form-7 404 "Not Found"]

 

Внимание! Цена товара при предварительном заказе может изменится!

О возможных сроках поступления товара и сроках его доставки будет сообщено вам дополнительно.

Как можно осуществить возврат товара?

Если выбранный товар не подошёл или не понравился при получении, вы можете вернуть его курьеру. В этом случае, вы оплачиваете только доставку.

Если вы поняли, что товар не подходит после того, как курьер уехал, вы имеете право произвести возврат или обмен в нашем магазине в течение 14 дней с момента его доставки. Обмен/возврат возможен, если товар не использовался, не повреждён и сохранена упаковка.

Произвести обмен или возврат можно двумя способами:

  1. Вызов курьера. В этом случае Вы оплачиваете услуги курьера согласно действующим тарифам;
  2. Вы самостоятельно организуете доставку товара к нам (Московская область г. Балашиха).

ЕСЛИ У ВАС БЫЛА БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА УДЕРЖИВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩИМ ТАРИФАМ.

Если у вас остались вопросы, напишите нам! И мы с удовольствием на них ответим.

Ваше Имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

Ваш e-mail

Сообщение